Булгари: квитэссенция итальянской роскоши

Отставить скромность! Забыть о стеснении! Дорогие украшения, крупные аксессуары, роскошные безделушки от Булгари (Bvlgari) не подходят робким. Дизайнеры бренда предлагают свои изделия тем, кто имеет смелость наслаждаться жизнью. Потрясающее качество, необычное исполнение, элегантный стиль и яркость — факторы, благодаря которым продукция Булгари (Bvlgari) пользуется неизменным спросом у покупателей всего мира. Известные бренды завидуют популярности этой компании.

Перейдите по ссылке и узнайте, где приобрести модные аксессуары.

Булгари
История бренда началась с Сотирио Булгари, родившегося в 1857 году в деревне Эпириус в старинной греческой семье мастеров по серебру. В возрасте 22 лет Сотирио переехал в Рим, где и открыл свою первую мастерскую. Его техника обработки серебра сразу же привлекла внимание итальянцев. Мастер делал вещи без сложносочиненной «изюминки», такие, которые хотелось бы немедленно надеть.

И поэтому его магазинчик на Via Condotti быстро стал пользоваться популярностью. Предприимчивый Сотирио решил открыть второй магазин на одном из самых модных и фешенебельных курортов Европы — в Сен-Морисе и уже через несколько лет магазины Bvlgari стали украшением многих городов Италии и обязательным пунктом в туристической программе: Булгари создал первую в Европе сеть бутиков!
Булгари
Постепенно Сотирио передал свое дело сыновьям Джорджио и Константино, которые унаследовали семейные тайны и традиции, развивая и приумножая отцовскую компанию. Расширяя ассортимент, Булгари (Bvlgari) занялась золотом, драгоценными камнями и производством элитных часов. Изделия компании превратились из простых украшений в демонстрацию статуса и жизненных приоритетов. Крупные камни сочных оттенков, массивное золото и броский логотип — продукция Булгари (Bvlgari) стала настоящим гимном роскоши, своебразной декларацией о крупных доходах.

В 70-е динамичный и обновленный Bvlgari выходит на международный рынок. Компания открывает свои магазины в Нью-Йорке, Париже, Женеве и Монте-Карло.

В 1984 году у руля компании встали представители третьего поколения семьи — внуки Сотирио. Президентом стал Паоло Булгари, вице-президентом — Никола Булгари. Исполнительным директором братья назначили своего племянника — опытного менеджера Франческо Трапани. С тех пор сфера деятельности Bvlgari расширяется в геометрической прогрессии: в 1993 году появилась первая линия парфюмерии, через три года компания представила первую коллекцию солнечных очков и изделий из шелка, еще через год появились аксессуары из кожи.
Булгари
В 1998 году компания подписала соглашение с Rosenthal о совместном производстве посуды и сувениров. А в начале XXI века в область интересов компании попал гостиничный бизнес. Совместно с Ritz-Carlton организована сеть Bvlgari Hotels & Resorts. Сегодня сеть состоит уже из 236 бутиков, расположенных в 24 странах мира. Два из них находятся в Москве.

Булгари (Bvlgari) идет в ногу со временем и, как и многие другие дома luxury, стремится охватить весь мир своими логотипами. Правда, в отличие от большинства других марок, практически не глядя отдающих свое имя на лицензионное производство, Франческо Трапани тщательно отбирает каждый проект, следя за тем, чтобы имя Bvlgari не опускалось ниже планки «необходимой роскоши». Если уж создавать альянсы — то вместе с Mazeratti или Ritz, а уж если рекламироваться — то с Кейт Мосс или Джулианной Мур. А если кто-то не может себе позволить хоть немножко Bvlgari — сам виноват! Роскошь — она ведь только для избранных.

ЭТО ИНТЕРЕСНО!
Название этого бренда правильно произносится «Булгари», ведь латинская «v» в имени компании это на самом деле романское начертание буквы «u».

В настоящее время итальянская Булгари (Bvlgari) присоединилась к крупнейшему французскому производителю предметов роскоши Moet Hennessy — Louis Vuitton (LVMH). В марте 2011 года LVMH приобрела контрольный пакет акций компании за 3,7 млрд евро, а семья Bvlgari вошла в число акционеров с наибольшим процентом акций LVMH. Паоло и Никола Булгари сохранили свои посты, а Франческо Трапани занял место в совете директоров LVMH.

В 1990 году Bvlgari основала музей собственной славы, в котором собраны самые значительные и интересные ювелирные изделия, созданные компанией за более чем столетнюю историю существования.

Даже флаконы духов этой марки выглядят как драгоценности. Каждый аромат — шедевр, отлично дополняющий роскошный вечерний наряд. Парфюмерия Bvlgari чувственна и соблазнительна, в ней восхитительным образом сочетается изысканность и свежесть. Носить духи или туалетную воду от Bvlgari — значит подчеркнуть свое благородство и отменный вкус.

Знаменитые поклонницы Bvlgari:
Шарлиз Терон, Дженнифер Энистон, Николь Кидман, Кира Найтли, Мадонна, Шарон Стоун.

Опубликовано Mediapanorama-style.ru.

Читайте также:

STEFANO RICCI — король hand-made.
Дорогой костюм, рубашка из египетского хлопка, идеально сшитый галстук, безупречные запонки и правил…

ВАШ БУТИК Чебоксары: История в деталях.
«Ваш Бутик» Чебоксары — первый шоппинг-гид по товарам и услугам в городе Чебоксары. Вот уже 10 лет ж…

Джорджио Армани: стильная популярность.
Едва ли можно найти человека, не слышавшего имени Джорджио Армани. Известность этого итальянского ди…

Burberry: английская элегантность
Какие ассоциации приходят первыми при слове «Англия»? Туман, овсянка, пятичасовой чай, королевская с…

Versace: гимн красоте.
Со дня смерти Джанни Версаче прошло уже более десяти лет, а его имя до сих пор остается одним из сам…

Guerlain: ароматы любви
Со времен Нефертити и Клеопатры магия ароматов окружена страстями, легендами и мифами. Это средство …

Patek Philippe: хронометры королей.
Королева Великобритании Виктория, король Италии Виктор Эммануил III, король Дании Кристиан IX, Билл …

Ювелирные украшения Картье: ювелир королей, король ювелиров
Дом Картье — настоящий аристократ в ювелирном сообществе, законодатель мировой моды, высший арбитр и…

Benetton: made in Italy.

Кто-то обвиняет ее в цинизме, ссылаясь на агрессивность рекламных кампаний, кому-то не дают поко…

Прада: интеллигентный шик
Одежда и аксессуары с треугольным лейблом Прада — сегодня синоним стиля и роскоши, своеобразный проп…

Поделитесь этой записью

Онлайн журнал Медиапанорама-стиль Чебоксары © 2020 Онлайн журнал для покупателей «Медиапанорама» Чебоксары. Все права защищены.